Организация форумов, конференций, выставок

Как сделать так, чтобы Ваше событие посетили нужные люди?
Сосредоточьтесь на том, что действительно важно для Вашей целевой аудитории, и поручите нам всё остальное.
Пока мы договариваемся с площадкой, подбираем персонал, утверждаем инструктаж со службой безопасности, согласовываем юридические и бухгалтерские вопросы, устанавливаем сценическое оборудование, разрабатываем меню,
Вы точно сможете сосредоточиться на самом главном - Ваших участниках, и получить максимальную отдачу от мероприятия.
 
Организаторам выставок, конференций и форумов в Волгограде
Деловые event-события имеют свою специфику. Инструменты, которые важны для таргетированной аудитории, имеют мало общего с используемыми на массовых мероприятиях. Ваши гости более внимательны и к программе, и к деталям. Чтобы получить ожидаемый результат, необходимо создать максимально располагающую атмосферу. Воспользуйтесь нашим опытом и специализированным выставочным оборудованием, представленном в эксклюзивном варианте в Волгограде только у нас, и получите максимально достижимые результаты после проведенного мероприятия.
 
Услуги
Продумать идеи, подобрать персонал, с каждым согласовать условия, подписать договора, обеспечить корректный бухгалтерский документооборот между всеми задействованными компаниями, постоянно “держать руку на пульсе”, чтобы нервничать до начала мероприятия, в процессе и пить успокоительные после.
Или делегировать тем, кто знает все подводные камни и готов мгновенно реагировать в форс-мажорных ситуациях.
Выбор за Вами.
Организация Дня поля
Организация форумов, конференций, выставок
Организация открытий
Организация спортивных мероприятий
Подбор персонала на event
Аренда оборудования и мебели
Как мы работаем
Этапы нашей работы
Ключевой момент построения любого ивента – это понимание того, кем является наш Клиент, каковы цели и миссия Вашей компании. Анализируя это, а также получив представление о количестве гостей, предполагаемом месте и дате события, особенностях приглашенной аудитории, мы вместе составим список достижимых целей Вашего события.  
На основании первого этапа создается структура события. Согласовываем общую концепцию и детально прорабатываем каждую составную часть, таким образом чтобы Вы получили измеримый результат праздника, а гости неизгладимое впечатление, закрепляющее Ваши партнерские отношения на долгие годы. 
Составив четкий сценарный план, мы подберем Вам соответствующий Вашим задачам персонал и оборудование. Имея большую партнерскую базу, мы предложим Вам наиболее подходящего ведущего, самых активных промоутеров и дружелюбных хостесс. Мы никого не лоббируем, и если у Вас есть собственные предпочтения на основе позитивного опыта, мы открыты к взаимодействию. 
Следующий шаг – составление детализированной сметы
Контроль и подготовка: каждый участник нашего мероприятия в деталях проинструктирован о том, какие у него задачи, что именно делать в случае форс-мажора, когда наступает его черед действий  общей картине праздника. Техника и оборудование проходят контрольные замеры, режиссер перепроверяет звуковое сопровождение, кейтеринг дает отчет о ходе приготовлений. Вы не испытаете никаких волнительных эмоций, кроме приятных.
Приятные хлопоты позади, но наша работа на этом не окончена. Мы предоставим Вам контрольный срез целей, фото- и видео- отчеты, а также предоставим отчет с рекомендациями.
Клиенты
Знаем своих клиентов настолько хорошо, что Ваше мероприятие станет органичной частью Вашей общей маркетинговой стратегии, а корпоративные ценности и миссия Вашей компании в формате ивента надолго оставят яркие эмоциональные впечатления.
Покрытие
Работаем только по Волгограду и области
7 преимуществ работы с нами
Поработав с нами один раз — вы захотите проводить ивенты с нами ещё и ещё
Один подрядчик 
Вы не будете тратить свое время, силы и нервы на работу с документацией, поиск подрядчиков, заполнение бумаг, поиск персонала и бесконечные встречи. С Вами на постоянном контакте Ваш личный персональный менеджер.
Скорость
Ценим ваше время, поэтому предоставляем смету и готовим презентации в кратчайшие сроки. Оставьте заявку и убедитесь в этом сами!
Опыт
Вы получите в свое распоряжение весь наработанный нами опыт в организации ивентов.
Качество
Вы останетесь довольны сотрудничеством с нами настолько, что больше не захотите работать с кем-то еще.
Команда
Наша команда работает как слаженный часовой механизм, а события получаются звонкими и яркими паззлами, собранными из тщательно подобранных элементов.
Клиенты
Вы останетесь убеждены, что в организации бизнес-мероприятий нет абсолютно ничего сложного, потому что мы сделаем так, что все сложности останутся для Вас “за кадром”.
Совместные цели
Наша работа в том, чтобы Ваш праздник решил Ваши бизнес-задачи: привлечение, продажи, лояльность, актуализация бренд-коммьюнити. По окончании мероприятия мы подготовим для Вас фото- и видео- отчеты, а также предложим свои рекомендации о дальнейшей работе с Вашей аудиторией.
Другие услуги
Алгоритм — первое по-настоящему специализированное event-агентство.
Кейтеринг
  • Фуршеты
  • Банкеты
  • Кофе-брейки
  • Интерактивные станции
Площадка
  • Зона основного шатра
  • Зона вспомогательного шатра
  • Зона беседки
  • Лаунж-зоны
  • Деревянная терраса
  • Парковка
Шатры
  • Аренда больших шатров
  • Аренда классических шатров
  • Аренда тентовых конструкций
  • Аренда каркасных шатров
  • Аренда пагод
Аренда оборудования и мебели
  • Музыкальное оборудование
  • Сценическое оборудование
  • Световое оборудование
  • DJ-пульт
  • VJ-пульт
  • Столбики
  • Подушечка
  • Ножницы
Подбор персонала на event
  • Ведущий
  • Диджей (DJ)
  • Хостес
  • Аниматоры
  • Мимы
  • Клоуны
  • Ходулисты
  • Ростовые куклы
Организация спортивных мероприятий
  • Организация спортивных мероприятий
Организация открытий
  • Открытие магазина
  • Открытие супермаркета
  • Открытие гипермаркета
  • Открытие торговый центра
  • Открытие автосалона
Организация Дня поля
  • Трансфер
  • Шатры и пагоды
  • Автономное энергообеспечение
  • Климатическое оборудование
  • Мебель
  • Разработка программы
  • Кейтеринг
Позвольте себе вдохновение